Понедельник, 2024-11-25, 17:42:25


Главная страница
Регистрация
Вход
Empire of the World WC Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [32]
Киберспорт [17]
Стратегии [8]
Старые игры [1]
Игрострой [2]
Материалы вне рубрик [0]
Творчество [3]
VOD'ы клана [8]

Опрос
Какая ваша основная расса в WC3 TFT?
Всего ответов: 2595
 
Он-лайн
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители за cегодня:
Главная страница » Статьи » Стратегии

Тактика 4K-Fov vs MYM.Moon
Тактика 4K-Fov Ни для кого не секрет, что корейские игроки считаются одними из сильнейших в мире, лишь немногие европейцы могут противостоять им. Когда в одной битве встречаются сильнейшие по меркам мира земного игроки, остается лишь внимательно следить за ходом событий, затаив дыхание, — ведь случиться может что угодно. На этот раз мы увидим очень эффективную тактику в исполнении Фова, который, к слову, является вечным обидчиком Муна, постоянно обыгрывает его на всех крупных национальных турнирах. Скорее всего, у последнего выработалась аллергия, на кого — догадайтесь сами. MeetYourMakers.Moon Имя: Джанг Джае Хо Возраст: 19 лет Страна проживания: Южная Корея Никнейм: Spirit_Moon Раса: ночной эльф Команда: Meet Your Makers Главные достижения на LAN-турнирах: 4-е место — WEG 2006 1-е место — Eastern Challenge 2005 1-е место — WEG 1 2005 1-е место — WEG 2 2005 1-е место — MBC Prime League Season 5 1-е место — MBC Prime League Season 2 1-е место — CKCG 2005 1-е место — MWL 1 1-е место — WEF 2005 4Kings.Intel-Fov Имя: Дае Хэй Чо Возраст: 22 года Страна проживания: Южная Корея Никнейм: Fov Раса: нежить Команда: 4Kings.Intel Главные достижения на LAN-турнирах: 3-е место — PGL 2006 1-е место — ESWC 2006 Korea 1-е место — WCG 2006 Korea 1-е место — CIG 2005 3-е место — MBC 2005 3-е место — WEF 2005 1-е место — ESWC 2004 1-е место — ESWC 2004 Korea Особенность карты(Острова эхо) Карта на двух человек. Для каждого игрока имеется всего одна дополнительная золотая шахта. По центру находятся таверна и, чуть ниже, магазин. Обратите внимание на то, что магазин присутствует в единственном экземпляре, поэтому если вам необходимо приобрести Ботинки скорости или еще какой-то другой полезный предмет, например свиток лечения, — поторопитесь. Очень важно вовремя зачистить данную точку и залупиться. Возле каждого игрока есть лагерь наемников — также очень важная точка, в которой вы сможете нанять на ранних стадиях игры тролля-лекаря и тролля-берсеркера. Тролль-лекарь — очень полезный юнит, который владеет двумя заклинаниям: исцеление и развеять чары. Исцеление — как нетрудно догадаться по названию, данное заклинание призвано лечить раненых в бою воинов. Развеять чары — на ранних стадиях игры просто незаменимое заклинание, позволяет быстро убивать воинов, вызванных магией, таких как элемент воды или волки. Сам по себе лекарь очень слабый, поэтому его нужно держать в стороне, т.к. умирает он быстро, а стоит дорого — 195 золотых. Тролль-берсеркер — очень мощный воин со стрелковой атакой. Эффективен в начале игры, позже становится менее эффективным, нежели стрелки вашей расы. Стоимость — 245 золотых. Тактика Если изначально обратиться к истокам баланса, то можно сделать вывод — бороться с эльфом проще на ранних стадиях игры, нежели поздних. Несмотря на то, что связка героев нежити на высоких уровнях очень сильна, эльфийская ни в чем не отстает, а в паре с правильным миксом воинов даже сильнее. В связи с этим был придуман несколько нестандартный ход развития — постройка двух быстрых склепов и построение большого количества гулей, для того чтобы иметь значительное преимущество на ранних стадиях, которое по возможности необходимо реализовать. Итак, возвращаясь к самой игре, рассмотрим порядок построения зданий. Один из рабочих сразу же отравляется на строительство алтаря тьмы и зиггурата. В некрополисе заказываются еще два служителя тьмы. Как только накапливается необходимое для строительства склепа количество золота — начинаем постройку (как правило, в этот момент появляется четвертый служитель тьмы). Далее вполне стандартное строительство — магазин и еще один зиггурат. В качестве героя следует выбрать рыцаря тьмы, обладающего следующими заклинаниями: Лик смерти, темная аура, смертельный союз и гальванизация. -------------------------------------------------------------------------------- Лик смерти — одно из самых мощных и противных заклинаний в игре. В зависимости от уровня наносит 100\\200\\300 единиц урона или вылечивает 200\\400\\600 жизней соответственно. Используется, как правило, для убийства раненых воинов или фокусировки атаки на чужом герое. Аура смерти — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость перемещения и регенерацию жизней. Смертельный союз — убийство одного из ваших воинов с целью мгновенного пополнения запаса жизней рыцаря смерти. Гальванизация — воскрешает на некоторое время погибших воинов, при этом они становятся неуязвимыми и способны сражаться точно так же, как и обычные войска. Казалось бы, все стандартно, что же здесь экстраординарного? Стоит немного подождать — все фокусы начинаются при появление героя... Он сразу же направляется в сторону магазина и продает телепорт, получая 175 единиц дополнительного золота, что позволяет ему сразу же построить второй склеп без вреда экономике. Делается это для того, чтобы построить на ранней стадии игры большое войско и получить преимущество, которое реализовать либо до появления второго героя, либо несколько позже — уже с ним. Помимо операций продаж, герой, как истинный трейдер, приобретает Жезл некромантии и Порошок прозрения. Жезл некромантии — вызывает из мертвых тел по два скелета, имеющих небольшой запас жизней и небольшую атаку, но тем не менее эффективных на всех стадиях игры. Имеет четыре заряда и стоит 150 единиц золота. Посох прозрения — при использовании позволяет увидеть невидимые объекты на карте, такие, как Глаз-разведчик или воин ночного эльфа, спрятавшийся в пучине ночи (одна из способностей лучниц и охотниц). Имеет два заряда при стоимости 75 единиц золота. -------------------------------------------------------------------------------- Рыцарь смерти отправляется на зачистку верхней зеленой точки, причем делает это он очень красиво. В начале герой использует заклинание лик смерти (далее койл) на огра, стоящего по центру, — он выбегает, а чуть позже за ним следуют два тролля, которые обладают способностью ловчий, т.е. кидать сетку в ваших воинов, что не дает перемещаться длительное время. Огра сразу же встречают три гуля с героем, тролли откидывают свои сетки, но армия все равно сражается с огром — все отлично. После смерти герой подбирает предмет, вызывает скелетов и сам отправляется на базу к эльфу, чтобы помешать тому расчищать нейтральных монстров. Обратите внимание на то, что как только были вызваны скелеты, к этому месту подобрался светлячок, который обладает способностью взрыва, наносящей немалый урон существам, вызванным магией; стоит отметить, что скелеты умирает после одного взрыва. Поэтому сразу же следует развести скелетов в разные стороны — взрывать светлячка ради одного скелета не очень эффективно. Из этих соображений светлячок убегает. Тем временем продолжается зачистка верхней и нижней зеленых точек недалеко от базы Фова без героя — однако герой свой заслуженный опыт получит, эдак учится на расстоянии. В чем же цель нашего героя? Ответ прост — добивать при помощи заклинания койл раненых нейтральных монстров из расчета, что урон заклинания на первом уровне — 100 ед., дабы воровать опыт у соперника, а также, по возможности, добивать раненых лучниц. Посмотрите, как аккуратно и четко это делает Фов. К слову, данный прием очень эффективен абсолютно против всех рас на любых картах — следует его как следует потренировать. Тем временем герой уже получает второй уровень, и имеется достаточно большое войско гулей, значительно превышающее армию ночного эльфа, — вот они, плоды развития через два склепа. Фов ненадолго дает перевести дух Муну, отступая в сторону своей базы для того, чтобы взять с собой армию и отправиться в первую серьезную атаку. На подходе к базе ночного эльфа армия встречает сокола — соперник уже готов к встрече. При подходе к базе выход светлячок, который пытается взорваться и убить скелетов, Фов отступает. Далее происходит не продолжительная беготня по карте, попытка оторваться от сокола. В итоге армия направляется к левому лагерю наемников и находит там эльфа. Недолгий забег — и вуаля, мастер зверей оказывается окруженным и вынужден использовать свиток телепортации. Попытка атаковать базу ночного эльфа и вынужденное отступление. Фов решает расчистить какую-нибудь точку и получить третий уровень героя. После недолгих раздумий в качестве цели выбирается магазин. Пока гули зачищают его, рыцарь смерти находит эльфа и убивает ему при помощи койла раненую лучницу, возвращается к магазину, подбирает предметы и нанимает второго героя, нейтрального, из таверны, — нага. Из наиболее полезных навыков стоит отметить ледяную стрелу и разветвленную молнию. Ледяная стрела увеличивает урон и замедляет скорость перемещения и атаки атакуемого юнита. Используется для фокусирования атаки. Эффект замедления действует некоторое время, напрямую зависящее от уровня заклинания. Разветвленная молния наносит значительный магический урон цели и нескольким юнитам, находящимся рядом с целью. Порядок изучения навыков — ледяная стрела, разветвленная молния, разветвленная молния, ледяная стрела, разветвленная молния, торнадо. Выбор в пользу этого героя сделан не случайно — нага очень удобна для того, чтобы реализовать преимущество. Поскольку ваша армия больше, соперник вынужден постоянно убегать, а при помощи заклинания ледяная стрела вы можете замедлять некоторых воинов и спокойно их убивать, тем самым наращивая инициативу. В отличие от лича, который обладает заклинанием ледяная звезда, которое наносит большой урон и замедляет на длительное время, ледяная стрела может быть использована многократно, а звезду вы сможете использовать лишь два раза, далее придется ждать, пока восстановится мана. На этот раз атаку на базу совершается с нижнего прохода. Фов демонстрирует потрясающее микро и снова окружает героя ночного эльфа — мастера зверей, — отправляя его к праотцам. Далее часть армии гонится за лучницами, а оставшиеся гули атакуют древо мудрости. В данной ситуации Мун не может противопоставить ровным счетом ничего. Конечно же, он сопротивляется, пытается отбиться при помощи деревьев, покупает героя в таверне, тратя большое количество золота, но все напрасно. И вот уже после очередного окружения героя Мун вынужден признать, что игра была хорошей, и выйти. Многим может показаться, что эта победа далась очень легко, но на самом деле здесь присутствует миллион тонкостей, освоить которые возможно только после долгих часов тренировок. Хочется указать на один интересный момент. В данной игре эльф использовал тактику с развитием через героя из таверны. В таком случае вам следует изучать в качестве первой способности героя Death Coil и играть в агрессивном стиле, как в данной игре. Однако если же соперник развивается через стандартного героя (скорее всего, это будет охотник на демонов), то вам следует изучить ауру смерти и вместе с героем быстро зачистить все близлежащие точки, а после этого всей свитой отправиться в атаку. Связано это с тем, что охотник на демонов будет использовать способность сжигание маны, и ваш герой очень скоро станет абсолютно бесполезным... Еще один важный элемент — умение быстро и качественно окружать. Думаю, большинство игроков представляет, как это делать, но все же опишу процесс. Вы выбираете какую-то группу войск (чем она больше, тем проще окружить) и совершаете зеркальные перемещения с героем или воином соперника, дабы он рано или поздно находился между вашими войсками (они на данный момент не окружают героя, а просто в разбросном порядке находятся рядом с ним), тут вы нажимаете клавишу M, которая отвечает за команду «движение» и щелкаете на героя соперника. Вуаля — все ваши войска вплотную прижимаются к герою соперника и не дают ему прохода. Убедившись, что соперник из окружения выбраться не может, вы щелкаете по нему правой кнопкой мыши — войска начинают его атаковать. В принципе, ничего особенно сложного в этом приеме нет, но порой нет возможности догнать героя и сосредоточить армию рядом с ним. В таком случае на помощь к нам приходит сила великих гуру, заключается она в бешеном щелкании мышкой, причем щелкании с умом. Предположим, что один из ваших гулей находится перед героем соперника, а остальные отстают и окружить возможности нет. Вы выбираете нижних гулей и отправляете их вперед по направлению движения объекта со значительным опережением. Теперь выделяете того самого гуля-одиночку и начинаете танцевать: когда вы окажетесь рядом с героем начинайте ходить вверх-влево, вверх-вправо (боковые перемещения), объект будет постоянно спотыкаться о вашего гуля и снизит скорость перемещения. На этой ноте остальные войска догоняют объект, выделяем уже всю армию и при помощи волшебной клавиши M окружаем героя. Еще одним хитрым приемом является использование способности наги — ледяная стрела. Чтобы соперник точно не убежал или если вы хотите поймать сразу пару воинов, вам следует выполнять трюк под названием Hit and run. Суть заключается в том, что вы представляете себе, сколько секунд длится задержка между двумя выстрелами наги. Вы стреляете в объект и сразу же начинаетесь двигаться вперед (тем временем в голове считаете те самые секунды между двумя выстрелами), наступает момент, и вы снова стреляете и перемещаетесь вперед. Таким образом нередко удается замедлить сразу две лучницы или еще каких-то аналогичных воинов со средней скоростью перемещения. К слову, нага перемещается не очень быстро, поэтому рекомендуется покупать ей в магазине Сапоги скорости. Маленький трюк, касающийся того, как отправить раненого гуля на базу наикратчайшим путем. Тут все просто — перемещаемся на базу, предварительно выбрав нужных гулей, и щелкаем на любое дерево — гули принимают статус рабочих и несутся по идеальному маршруту на базу. Также стоит рассказать об одном интересном трюке. Бывают такие ситуации, когда вы вынуждены телепортироваться, чтобы спасти героя, однако армию оставили бы сражаться дальше. И представьте, в этом нет никакой проблемы. Вам необходимо просто-напросто отправить ваших гулей добывать лес прямо на базе у соперника: герой телепортируется на базу, а армия остается — продолжаем бой. Также важным моментом является знание того, как правильно управлять вашими гулями в бою против лучниц. Перво-наперво вам необходимо вбежать в толпу лучниц. Скорее всего на подходу отряд соперника сфокусирует атаку на одном из ваших гулей, сразу же подлечите его койлом. Далее, вбежав в толпу, нажимаете клавишу A, которая отвечает за команду «атаковать» и щелкаете рядом с лучницами, но ни в коем случае не на какую-то конкретную. Как только начинается бой, нужно распределить гулей так, чтобы одну лучницу атаковали одновременно два или три гуля. Такой расклад является оптимальным.

Источник: http://www.igromania.ru
Категория: Стратегии | Добавил: EWW-NightVoron (2006-11-05) | Автор: Станислав
Просмотров: 1360 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск файлов

Друзья сайта
 

Наш баннер:
Empire of the World WC
 



Статистика
Rambler's Top100 Русский Топ

Copyright © 2006-2007 eww-gaming.3dn.ru Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта eww-gaming.3dn.ru возможно только с указанием источника матерьяла.