Четверг, 2024-12-26, 23:23:49


Главная страница
Регистрация
Вход
Empire of the World WC Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [32]
Киберспорт [17]
Стратегии [8]
Старые игры [1]
Игрострой [2]
Материалы вне рубрик [0]
Творчество [3]
VOD'ы клана [8]

Опрос
Кто лучший игрок клана?
Всего ответов: 62
 
Он-лайн
Онлайн: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Посетители за cегодня:
Главная страница » Статьи » Стратегии

Зачистка карты от нейтральных монстров
Карта: Острова эхо (Plunder Island) Раса: Альянс Тема: Маршруты зачистки нейтральных монстров Вступление Прежде чем начинать что-либо изучать, стоит понять— нужно ли это нам? В первом уроке рассказывается, как правильно зачищать точки и в каком порядке. Рассматриваются различные связки. Предположим, что есть два игрока. Первый зачищает нейтральных монстров правильно. Второй, наоборот, не уделяет внимания таким мелочам. Первый успеет занять точку для постройки ранней второстепенной базы раньше и сможет помешать сопернику. Переведя все действия на территорию соперника, он сможет спокойно развить дополнительную базу, построить пару вышек и задавить в дальнейшем экономикой. Казалось бы— незначительная деталь, но она способна привести к победе или поражению. Особенности карты Острова эхо— это популярная карта на двух человек. Ее небольшие размеры и малое количество дополнительных золотых рудников способствует агрессивному стилю игры. Особо важными точками являются лагери наемников и магазин. Первые можно зачистить на ранних стадиях игры и получить тролля-лекаря и тролля-берсеркера. Второй также охраняется несильными монстрами. Следует постоянно скупать свитки исцеления, иначе это сделает оппонент. Не забывайте проверять второстепенную базу соперника. Сценарии Как говорилось ранее, существует три основных шаблона. Выбирать нужно в зависимости от стиля игры оппонента: пассивного или агрессивного. Ни один из сценариев не есть панацея против всех типов соперников. Сценарий первый и второй Предполагается, что противник может пойти атаковать нас как на ранних стадиях игры, так и на более поздних. Зачищаем при помощи ополчения с армией две ближние к базе зеленые точки— получаем второй уровень к приходу соперника. Это и есть первый вариант. Если незваный гость не явился, продолжаем убивать нейтральных монстров. Следующая цель— лагерь наемников. В нем следует нанять тролля-лекаря, по возможности— еще берсеркера. Первый даст вам доступ к лечащему заклинанию на ранних стадиях игры и возможность легко убивать вызванных магией существ. В качестве финального штриха отправляемся на второстепенную базу. Зачистив ее, получаем третий уровень героя и пару хороших предметов. Теперь имеет смысл отправиться к сопернику и проверить, не строит ли он себе вторую базу. Как вариант— заложите свою. После убийства монстров у вас будет необходимое количество ресурсов, если не было заказано улучшение главного здания. Как видите, второй маршрут является продолжением первого и отдельно существовать не может. Сценарий третий Рассчитан на игру с агрессивным оппонентом, который отправится прессовать вас с первых минут игры. Как правило, оптимально подходит против орков и нежити, т.к. они создают больше всего проблем. Отправляйтесь зачищать верхнюю зеленую точку. Архимаг, вызвав элемента воды, отправляется в нижнюю часть карты и зачищает слабых нейтралов, точнее, только одного— синего цвета. Из него выпадают отличные книги, порой даже книга опыта. Убив цель, перемещаемся к аналогичной точке на половине соперника. Вся прелесть заключается в том, что оппонент запутан и не знает, где ваш герой. В случае нападения на базу вы легко отобьетесь при помощи пехотинцев и магической вышки. В видеоуроке показан вариант с зачисткой точки с двумя пехотинцами и четырьмя ополченцами. Возможна пропорция один к пяти. Заключение Теперь вы знакомы с наиболее интересными вариантами зачистки карты. Следует отработать каждый, добавить что-то свое. Каждого игрока должен подчеркивать индивидуальный стиль. Помните, никто не говорит, что предложенные варианты идеальны, скорее, они наиболее удобны, обладают наилучшим соотношением затрат внимания и эффективности крипинга. Девять полезных советов — Пытайтесь изучить соперника и подобрать наилучший маршрут зачистки против него; — Не стоит крипиться, вместо того чтобы напасть вовремя на соперника. Не ждите, пока это сделает он сам. Зачастую выгоднее прессовать оппонента при получении второго уровня. — Следует построить ферму на противоположной части карты так, чтобы видеть действия соперника; — Не стоит начинать зачистку лагеря наемников, если противник вот-вот нападет на вас. Ваши потери будут слишком велики. Подобная ошибка может стоить победы; — Постарайтесь затрачивать минимум действий на каждую из точек. Все должно происходить на автомате; — Если на земле остается предмет, а вашего героя рядом нет, можете уничтожить его. Для этого выберите команду атака и укажите объект; — Играя против орка или Альянса, следует отключить автоматическое лечение у тролля-лекаря. Запас его маны понадобится для мгновенного убийства духов волков и элементов воды; — Зачистку лагеря наемников лучше всего начинать с атаки мага. В противном случае он может моментально убить элемента воды своим заклинанием; — Даже не пытайтесь убить какого-либо нейтрального монстра, если рядом находится рыцарь смерти (Death Knight) и запаса его маны хватает на заклинание смертельный недуг (Death Coil). Он добьет цель и получит весь опыт.
Категория: Стратегии | Добавил: EWW-NightVoron (2007-03-10) | Автор: Станислав
Просмотров: 970 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск файлов

Друзья сайта
 

Наш баннер:
Empire of the World WC
 



Статистика
Rambler's Top100 Русский Топ

Copyright © 2006-2007 eww-gaming.3dn.ru Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта eww-gaming.3dn.ru возможно только с указанием источника матерьяла.