Четверг, 2024-12-26, 22:33:21
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zeo-Max(Real)  
Азы игры за Нежить
Zeo-Max(Real)Дата: Вторник, 2007-07-31, 16:11:38 | Сообщение # 1
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Данный материал посвящён тем, кто играет в Warcraft III TFT сравнительно недавно, либо недавно получил возможность выходить на Battle.net, а до этого переиодически играл с ботами/друзьями в комклубах. Впрочем материал буду стараться излагать так чтобы absolute beginner'ам было тоже всё понятно.
Каждая раса имеет черты, присущие только ей, однако Нежить, далее UD, выделяется своими фичами.
Во-первых рабы UD, добывая золото, стоят на месте, становясь чрезвычайно уязвимыми для вражеских героев, чем пользуются все сколько-нибудь опытные игроки.
Во-вторых, строительство можно вести только на проклятой земле, что накладывает свой отпечаток на застройку, а также строительство второстепенных баз, далее ехе.
Несомненно положительная черта UD - строительство ведётся без рабов, поэтому 1 раб может возводить несколько зданий одновременно.

----

Однако пора перейти от обобщающей теории к делу.
Игра загрузилась и перед вами база UD. 3 раба стоят треуголником около проклятого рудника, 1 вурдалак стоит рядом.
Рассмотрим стандартную тактику через Рыцаря Смерти(далее ДК), Лича, могильщиков(далее финды) и сфинкосов(далее дестры).
Первым делом быстро выделяем 3 рабов и указываем им добывать золото, вурдалака на лес, главзданию присваиваем горячую клавишу 2(CTRL+2), заказываем 2 рабов (2 раза кнопка C), (далее хоткей), а рабу, котороый ближе всего к открытому пространству цифру 1.
Нажимаем 1 + Shift + B+C и ставим склеп на самую передовую, затем также удерживая shift делаем B+Z и сторим зиккурат. Теперь вопрос, куда его ставить?
Первый зиккурат очень важен, поскольку он может стать важным защитным элементом на базе. Тут всё зависит от того, кто ваш враг. Если враг орк, то рекомендуется ставить зиккурат рядом с рудником, так чтобы он прикрывал подход к рабам, да и вообще, дальнейшее строительство зиккуратов стоит сконцентрировать около рудника.
Как только у вас есть 160 золота нажимаем 1 и приказываем рабу идти туда, где будем строить алтарь, пока он дойдёт до указанного места у вас будет аккуратно 180 золота(далее галда) и нажимаем B+A. Алтарь обычно ставится симметрично относитедльно склепа, по другую сторону от главздания, хотя это не обязательно.
Алтарь сажаем на хоткей 3, склеп на хоткей 2. Далее необходимо соорудить кладбище, делается кнопками BV. Строительство кладбища - отдельная проблема, поскольку его нельхя ставить на передовую с 900 ед. жизни(далее хп), иначе враг его просто снесёт и вы лишителсь возможности делать финдов и дестров. Более того, кладбище надо разместить рядом с лесом чтоб вурдалаки(далее гули) могли оптимальнее добывать лес. И в-третьих клабище может быть хорошим блокиратором на пути к руднику, поэтому его сторят в губине базы, в проходе вв вашим рабам.
далее следует строительство Древнего захоронения (Tomb of Relicts/ далее магаз), который строится а) аналогично кладбищу но поближе к выходу, б) на передовой но подальше от предполагаемого направления атаки протьивника. Любой вариант вполне логичен и имеет свои плюсы и минусы.
в этот момент заканчивает строиться зиккурат и склеп, заказываем 1 гулю , указываем точку сюора на лес, около будущего кладбища.
как только появляется 120 + галды, добавляем ещё 1 вурдалака в очередь на строительство, + при первой возможности ещё 1 зиккурат(далее зикк).
Опять же если враг орк, то вместо 2-го вурдалака необходимо сделать апргрейд зиккурата до башни неруба, на случай атаки мастера клинка(или попросту бм, BM).

Алтарь достаивается и заказываем DK,точку сбора ставим к магазу. Достраивается кладбище и у нас аккуратно 225 галды, что хватает на финда, как раз секунду назад вышел 3-й вурдалака и очередь свободна - заказываем финда (F-хоткей, хотя не оч удобно, можно в файле CustomKeys.TXT прописать на финда хоткей W, так удобнее).

рис. 1 - Правильная застройка

Появлется DK, покупаем жезл некромантии (R хоткей), и если враг эльф, порошок прозрения(далее - наркота). сразу подъезжем к кладбищу и используем жезл некромантии, берём 1 гулю, появившегося финда , 2 скелетов от жезла и героя, и сажаем всё это в группу 1.

Далее производим процедуру крипинга - очистки карты от нейтральных монстров, не забывая делать 2 F когда становится 215+ галды и строить вовремя зикки.

Грамотный крипинг будет рассмотрен в отдельной стьатье. В настоящей же мы рассматриваем развитие расы в целом, а не конкретно для какой либо краты, хотя несомненно мапа(карта) может повлиять на страту/тактику. Когда баланс пищи достигает 27/30 перестаём делать финдов и копим 320 галды на апгрейд главздания (grade tier), пока это происходит заказываем постепенно 2 финдов, далее необходимо накопить значительную сумму галды на следующие шаги(а именно 800 галды нада) :
как только грейд тира закончен, сразу, не раздумывая делаем тир 3 грейд, в алтаре(3 хоткей) также без колебаний заказываем Лича, а рабом строим бойню. В процессе грейда нада построить ещё 1 бойню и зикк, когда лич выходит из алтаря, покупаем ему в магазе жезл некромантии и (по обстоятельствам - зелье жизни). Естественно по завершении строительства бойни, сажаем обе(и ту которая недостроилась) на хоткей 4 и заказываем обсидиановую статую (далее табуретка) и точки сбора на героев.

Как только тир 3 догрейдился делаем ап на сфинксов в бойне. Замечание!! -- Перед этим любыми правдами и неправдами у вас должно быть 150 дерево, поскольку тту время против вас, тк страта - полный фаст теч за 8 минут до дестров. Далее личу нажа обязательно купить сферу проклятия, что повысит его атаку, но главное будет значительно снижать броню врга, которого атакуюет лич.
--ВНИМАНИЕ-- В файле CustomKeys.txt рекомендется посадить ледяную звезду(далее НОВА) и лик смерти(Далее коил) на один хоткей, дабы творить концентрированный удар по героям противника, называемый новакоилом. (У меня нова и коил находятся на кнопке С, хотя многим удобнее W).

Достигнув сфинкосв в количестве 2, финдов в кол-ве 5 и 2 табуретки надо атаковать врга, пока у него нет ничег опротив воздуха.
Если враг использует вызванных существ или накладывает какую либо магию (на вас или на своих юнитов), дестры должны снимать эффекты (хоткей D), причём от этого они становятся знаичельно сильнее, пополняя запас жизни, маны и увеличивая атаку на 20 единиц!

Рекомендуется концентрировать огонь на ближайших к вам вражеских юнитах, отбившихся он армии, замедлять их новой, раненых добивать коилами, в толпы кидать новы, а против героев новакоилы+ конц огонь финдов и дестров.

---

На этом первую статью хотел бы закончить, вближайшее вермя добавлю иллюстрации к застройке базы.

Прикрепления: 49538733.jpg (86.7 Kb)


Сообщение отредактировал Zeo-Max(Real) - Вторник, 2007-07-31, 17:54:38
 
Phantom_darkДата: Среда, 2007-08-01, 00:30:01 | Сообщение # 2
Преданный смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Syper Max!
 
LexДата: Среда, 2007-08-01, 01:17:01 | Сообщение # 3
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Помоему лучше использовать такой бо , так как при такой зсастройке полностью закрыт проход к акам(для героев) + нет необходимости делать нерубку, но увы такая постройка вроде бы невозможна(или хз) на эхо
И еще один совет graveyard лучше ставить впереди базы, т.к. во время обороны базы удобней суммонить жуков/скелетов


Сообщение отредактировал Lex - Среда, 2007-08-01, 01:17:37
 
Zeo-Max(Real)Дата: Среда, 2007-08-01, 02:39:00 | Сообщение # 4
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
BM всё равно сможет пролезть, поскольку гули так или иначе лес то повырубают)
Нерубка оч нужна),
Что касается такого БО - он грамотный!
А вот про кладбище - одна оговорка, да как можно ближе к фронту, но так чтобы не снесли! Скелы и жуки полезны в бою, но потеряв кладбище можно и игру проиграть, уж очень долго оно строится!


Сообщение отредактировал Zeo-Max(Real) - Среда, 2007-08-01, 02:47:04
 
LexДата: Среда, 2007-08-01, 13:03:30 | Сообщение # 5
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
в начале надо немного последить за гулей, но даже если где то вырубил то можно закрыть зигом
 
aGt)LegenDДата: Четверг, 2007-08-02, 16:57:55 | Сообщение # 6
Послушник
Группа: Новички
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ppc esli orc vozmet fs to tvoi rabi ne vijivyt
im trydno bydet kyda-libo yiti

Добавлено (2007-08-02, 16:57:55)
---------------------------------------------

Quote (Zeo-Max(Real))
Появлется DK, покупаем жезл некромантии (R хоткей), и если враг эльф, порошок прозрения(далее - наркота). сразу подъезжем к кладбищу и используем жезл некромантии, берём 1 гулю, появившегося финда , 2 скелетов от жезла и героя, и сажаем всё это в группу 1.

Vs elfov ne sovetyy cheres fiendov igrat. mishki ix prosto snesyt
sklep lychshe bind`it na ctrl 4 t.k v dalneishei igre ctrl bydet blijnii boi, ctrl2 dalnii(payki) i ctrl3 bydyt kasteri(destri, necro, banshi) nado srazy privikat

 
EWW-NightVoronДата: Четверг, 2007-08-02, 18:52:37 | Сообщение # 7
Вождь клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 11
Статус: Offline
Я не уд, но думаю не стоит закрывать проход к рабам, даже если тп сделаешь, то можешь застрянешь на своей базе )
aGt)LegenD, транслитом не пиши )
 
LexДата: Четверг, 2007-08-02, 20:27:00 | Сообщение # 8
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ppc esli orc vozmet fs to tvoi rabi ne vijivyt
im trydno bydet kyda-libo yiti

а при бо из 1ой мессаги они вообще открыты.
 
Zeo-Max(Real)Дата: Четверг, 2007-08-02, 23:04:34 | Сообщение # 9
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Парни давайте сыграем 1х1? И проверим выживут ли мои рабы? А выживут ли ваши?
К Agt) Legend'у это не относится поскольку у хоста пинг 1000+ О_о
А про Фса.. у мя против орков статс 63%, при чём в последнее время мне давно фсов не давали, всё бмеры были.
И про месагу 1 ! там то и не заблокировано, есть пути к отступлению. Акки бегать могут свободно,
Рядом Дк будет если чё, кинет коил и вылечит раба.

Да и про хоткеи - мне кажется - плохо делать так чтобы всё было статично на каком либо хоткее.
Я походу игры всё смещаю вправа, в конце у мя склеп может оказаться на семёрке, тк он нах не нужен, когда нужны бойни, они висят на 4,
Нужно чтоб голова работала, поэтому я лично часто меняю хоткеи. Я видел в действии srs.Caravaggio так у него пальцы левой руки до 6 элементарно летали и ни в одной группе героя не было!... там ваще отдельная история про то как ГоСу это делают...

Сообщение отредактировал Zeo-Max(Real) - Четверг, 2007-08-02, 23:21:41
 
LexДата: Четверг, 2007-08-02, 23:30:06 | Сообщение # 10
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
мун тоже героев в группы не берет. а насчет застройки так аколиты и при закрытой застройке могут спокойно ходить и почему дк не сможет их полечить?
 
aGt)LegenDДата: Пятница, 2007-08-03, 08:43:23 | Сообщение # 11
Послушник
Группа: Новички
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы наверно просто против гуд орков не играли. ФС на 2 лвл придет рабов сносить, героя в это время небудет поблизости. Вообще я пытаюсь все время держать героя рядом с орком. На Т2 иду сносить зверинцы(они в это время еще строятся)
ok Zeo lets play, im ud but ill play orc, we`ll see ur 63% vs orcs
usually orcs have 70-80% vs ud

Добавлено (2007-08-03, 08:43:23)
---------------------------------------------
зачем постояноо переставлять Hot keys зданий, это просто трата времени и нужно перестраиваться.

 
EWW-NightVoronДата: Пятница, 2007-08-03, 10:06:26 | Сообщение # 12
Вождь клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 11
Статус: Offline
3 человека, и каждый спорит о своём, каждому нравится разный стиль игры и любит играть по своему, так что нету смысла с друг другом спорить.
Это раздел "Советы начинающим", и Зео-макс написал один из способов игры! Если у вас есть свои способы игры, то пишите их в разделе Стратегии или в этом разделе в отдельной теме со своими советами )
 
L[ken]Дата: Пятница, 2007-08-03, 12:06:05 | Сообщение # 13
Бугай
Группа: Новички
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Харе писать страты про удов и эльфов, вы лучше про орков что-нибудь киньте, а я оценю!!!)))

Держи себя в руках!!!
 
Zeo-Max(Real)Дата: Пятница, 2007-08-03, 13:19:04 | Сообщение # 14
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
[quote=aGt)LegenD Вы наверно просто против гуд орков не играли.
Ну я думаю Po1nt в целом неплохой игрок и орк в частности, у него я вин 4-0 - 2 раза в ладдере в орк зеркале и 2-0 на туре 2 года назад в полуфинале. И я знаю, на что способен фс и бм и даже шахид (и любой другой герой в умелых руках от фаерлорда до алхимика!).
[quote=Харе писать страты про удов и эльфов, вы лучше про орков что-нибудь киньте, а я оценю!!!)))

Напишу, просто я не железный писать, играть, отвечать, ещё иногда жить нада!=)

 
aGt)LegenDДата: Пятница, 2007-08-03, 14:27:07 | Сообщение # 15
Послушник
Группа: Новички
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
1. поинт эльф
2. поинт совсем не талантливый игрок, просто задр.
3. всё зависит от тебя, можно выйграть любой стратой
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: