Помощь по триггерам
|
|
Obi-Wanya | Дата: Четверг, 2008-03-27, 01:27:32 | Сообщение # 1 |
Раб
Группа: Картостроители
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну у кого что в триггерах не получается? Чем смогу помогу Добавлено (2008-03-27, 01:27:32) --------------------------------------------- Давненько я здесь не появлялся, но вижу даже за это время вопросов по картостроению не возникло... да, действительно, не много здесь картоделов :'(
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 2008-01-26, 22:29:38 |
|
| |
Zeo-Max(Real) | Дата: Суббота, 2008-03-29, 16:51:23 | Сообщение # 2 |
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
| Хех... Тут игроки в основном.. Правда я раньше баловался картостроением... но у мя вопросов по триггерам нет(( Т.к. в августе 3-й год пойдёт как мы с небольшой командой программеров делаем игру (котора изначально задумывалась как карта для варки )) ), а теперь переросла в проект на движке Half Life - 2 и ядром варки ). Так что если какую модельку в 3D для варьки нада, обращайтесь XD...
|
|
| |
Danila | Дата: Пятница, 2008-05-02, 14:11:13 | Сообщение # 3 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите как сделать чтобы когда напишешь в чате -name [любое слово] поменялось имя игрока ,который написал на [это слово]
|
|
| |
Danila | Дата: Суббота, 2008-05-03, 15:03:34 | Сообщение # 4 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сам нашёл.Вот как это сделать: Делаем событие: Игрок-Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -name как Подстрока Делаем условие: (Подстрока((Введённая строка чата),1, 5))равно -name Делаем действие: Игрок- Установить имя Игрок 1 (красный) как (Подстрока ((Введённая строка чата),7,(Lenght of (Введённая строка чата)))) У меня триггеры русские Руссификатор положи в папку с игрой
|
|
| |
Zeo-Max(Real) | Дата: Понедельник, 2008-05-05, 20:40:22 | Сообщение # 5 |
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
| Хмм.. логично.. я просто давно ничо с триггерами не мутил) у мя англ World Editor =)
|
|
| |
Skrash | Дата: Суббота, 2009-03-14, 20:46:14 | Сообщение # 6 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| У мя вопрос как сделать экран загрузки свой я не то чтобы нуб или лох но чето неполучается.И КСТАТИ МОЯ МАПА ВЫВЕШАНА ЗДЕСЬ МАПА ТЕСТИРУЙТЕ! Добавлено (2009-03-14, 20:37:25) --------------------------------------------- Извеняюсь что не по теме Добавлено (2009-03-14, 20:46:14) --------------------------------------------- Извеняюсь что не по теме
|
|
| |
=DarkLord= | Дата: Четверг, 2009-03-26, 20:50:34 | Сообщение # 7 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди я умею уже многа чего но я хочу знать как убрать стартовую позицию?? и как поставить поток крипов (как в доте)??????????????
(_!_)
|
|
| |
Zeo-Max(Real) | Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 15:40:35 | Сообщение # 8 |
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
| Насчёт кастом экрана загрузки там в варке всё сделано хитро через Ж. Нужно сделать следущее: 1. Картинку в разрешении 1024х768 в фомате tga. 2. Порезать её на 4 (верхняя левая и верхняя правая по 512х512 левая нижняя и правая нижняя по 256х512) 3. Назвать их так: LoadingScreenTL.tga (Top left) LoadingScreenTR.tga (Top right) LoadingScreenBL.tga (Bottom left) LoadingScreenBR.tga (Bottom right) Далее импортировать в карту эти 4 tga файла. Ещё надо взять откуда нибуть (например из любой кампании) модельку LoadingScreen.mdx - это модель жкаран загрузки в варке. Тупо плоскость из 4 вершин и над ней закреплена камера. В ней как раз указан путь к текстурам, поэтому их менно так криво и надо называть. После того как импортировано 5 файлов - 4 tga и 1 mdx выбираешь в пунке описание карты-> экран загрузки свой LoadingScreen.mdx (можешь переименовать его например MyScreen.mdx). И у карты будет свой кастом скрин. Впрочем если ты знаком с такой программой как 3ds Max и плагином Warcraft III Art Tools то ты там сам можешь сделать не только экран, но и вообще любую модельку для Warcraft III - раскрасить и анимировать, как хочешь и затем в варку вставить.
|
|
| |
Zeo-Max(Real) | Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 15:50:13 | Сообщение # 9 |
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
| По поводу потока крипов. Смотря что ты хочешь сделать, но самый простой способ был бы установить так. Сделать область Region000 где спамятся крипы и области через которые пойдут крипы - пусть например они пойдут через область 1 в область 2 Region001 -> Region002. Тогда бы я сделал так: 1-й триггер для создания юнита и указа идти в область 001: Событие: Periodic Time event -> every (количество секунд которое тебе надо например пусть 40) seconds of game time Условия: никаких Действия: Create 1 Unit(указать тип юнита - пехотинец) at random point of region000 for игрок2 синий. Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001. Create 1 Unit(указать тип юнита - стрелок) at random point of region000 for игрок2 синий. Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001. Create 1 Unit(указать тип юнита - архимаг) at random point of region000 for игрок2 синий. Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001. 2-й триггер для области 001 чтоб юниты шли в область 2 Событие: A unit enters Region001 Условие: Owner of unit = игрок 2 синий Действие: Issue Triggering Unit to (перейти нападая на противников) in Random Point of Region002. Ну естественно если что то сложнее хочешь то тут вариации всякие, но самое главное - работа с областями и с периодическими процессами. В данном случае у тебя будет стрим крипов с периодичнотью 40 секунд - в волне по 3 юнита - 1 пехотинец 1 стрелок 1 архимаг. Это всего лишь пример)
|
|
| |
Skrash | Дата: Среда, 2009-04-08, 18:22:32 | Сообщение # 10 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| мля фотошоп не хочу качать давай я дам карту а ты мне переделаеш в тга ок? Добавлено (2009-04-08, 16:09:22) --------------------------------------------- и картинку Добавлено (2009-04-08, 18:22:32) --------------------------------------------- file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/User/Рабочий%20стол/3гада2.JPG вот картинка
|
|
| |
Zeo-Max(Real) | Дата: Суббота, 2009-04-11, 19:39:15 | Сообщение # 11 |
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
| Насчёт картинки - пришли плз на мыло - zeo_max_ne@hotmail.com А то чё то не качается(( А в принципе не обязательно в шопе резать и конвертировать - если лень качать - можно чуть ли не в пейнте порезать, сохрантить в 4 файла а потом скачать какой нить конвертер самопальный или прогу попроще чтоб сохранить в tga) Хотя мне и не в ломак... В любом случае кидай.
|
|
| |
Skrash | Дата: Пятница, 2009-05-01, 09:44:17 | Сообщение # 12 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Картинку кинул. Мне осталось аи настроить норм и вывешу здесь новую версию! Добавлено (2009-04-12, 18:54:30) --------------------------------------------- короче я ужесам сделал экран загрузки токо проблема у мя между кусками пробелы и линии.Я все размеры соблюдал! Добавлено (2009-04-12, 22:31:11) --------------------------------------------- У мя еще есть проблема когда я изменяю способности героя ну там описание или пиктограмму у мя кагода я захожу в карту хочу прокачать способность у мя в описании пишит че то по англ и картинка стандартная знаеш как с этим бороться? Добавлено (2009-04-16, 13:22:39) --------------------------------------------- я смотрю ты не часто заходиш на сайт Добавлено (2009-04-16, 13:26:06) --------------------------------------------- Кстати если можеш зделай моделику короля лича - Артеса а то одна херня нормальной найти не могу Добавлено (2009-04-18, 21:48:39) --------------------------------------------- И если сможеш Иллидана нового с зелёными клинками и зелёными рунами на теле Добавлено (2009-05-01, 09:44:17) --------------------------------------------- Короче иллидана уже не надо
|
|
| |
Skrash | Дата: Четверг, 2009-05-07, 22:35:55 | Сообщение # 13 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче вот картинка кто сделает из нее экран загрузки повышу репу! Добавлено (2009-05-07, 22:35:55) --------------------------------------------- еще проблема как определить свою цену когда убиваеш героя?
|
|
| |
lTuMyPl | Дата: Понедельник, 2009-07-06, 14:56:23 | Сообщение # 14 |
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| слушайте у мун почти все на русском как сделать чтоб крипы шли? как в тд например)
|
|
| |
djkefir | Дата: Понедельник, 2011-01-03, 09:34:50 | Сообщение # 15 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (lTuMyPl) слушайте у мун почти все на русском как сделать чтоб крипы шли? как в тд например) помоему это недавно писал Zeo-Max(Real)
|
|
| |