Четверг, 2024-12-26, 09:53:27
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Obi-Wanya  
Помощь по триггерам
Obi-WanyaДата: Четверг, 2008-03-27, 01:27:32 | Сообщение # 1
Раб
Группа: Картостроители
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну у кого что в триггерах не получается? Чем смогу помогу

Добавлено (2008-03-27, 01:27:32)
---------------------------------------------
Давненько я здесь не появлялся, но вижу даже за это время вопросов по картостроению не возникло... да, действительно, не много здесь картоделов :'(

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 2008-01-26, 22:29:38
 
Zeo-Max(Real)Дата: Суббота, 2008-03-29, 16:51:23 | Сообщение # 2
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Хех... Тут игроки в основном..
Правда я раньше баловался картостроением... но у мя вопросов по триггерам нет((
Т.к. в августе 3-й год пойдёт как мы с небольшой командой программеров делаем игру (котора изначально задумывалась как карта для варки )) ), а теперь переросла в проект на движке Half Life - 2 и ядром варки ).
Так что если какую модельку в 3D для варьки нада, обращайтесь XD...
 
DanilaДата: Пятница, 2008-05-02, 14:11:13 | Сообщение # 3
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как сделать чтобы когда напишешь в чате -name [любое слово] поменялось имя игрока ,который написал на [это слово]
 
DanilaДата: Суббота, 2008-05-03, 15:03:34 | Сообщение # 4
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам нашёл.Вот как это сделать:
Делаем событие: Игрок-Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -name как Подстрока
Делаем условие: (Подстрока((Введённая строка чата),1, 5))равно -name
Делаем действие: Игрок- Установить имя Игрок 1 (красный) как (Подстрока ((Введённая строка чата),7,(Lenght of (Введённая строка чата))))

У меня триггеры русские

Руссификатор положи в папку с игрой

Прикрепления: TriggerStrings.txt (249.1 Kb)
 
Zeo-Max(Real)Дата: Понедельник, 2008-05-05, 20:40:22 | Сообщение # 5
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Хмм.. логично.. я просто давно ничо с триггерами не мутил)
у мя англ World Editor =)
 
SkrashДата: Суббота, 2009-03-14, 20:46:14 | Сообщение # 6
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
У мя вопрос как сделать экран загрузки свой я не то чтобы нуб или лох но чето неполучается.И КСТАТИ МОЯ МАПА ВЫВЕШАНА ЗДЕСЬ МАПА ТЕСТИРУЙТЕ!

Добавлено (2009-03-14, 20:37:25)
---------------------------------------------
Извеняюсь что не по теме

Добавлено (2009-03-14, 20:46:14)
---------------------------------------------
Извеняюсь что не по теме

 
=DarkLord=Дата: Четверг, 2009-03-26, 20:50:34 | Сообщение # 7
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
люди я умею уже многа чего но я хочу знать как убрать стартовую позицию?? и как поставить поток крипов (как в доте)?????????????? wacko dry

(_!_)
 
Zeo-Max(Real)Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 15:40:35 | Сообщение # 8
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчёт кастом экрана загрузки там в варке всё сделано хитро через Ж. Нужно сделать следущее:
1. Картинку в разрешении 1024х768 в фомате tga.
2. Порезать её на 4 (верхняя левая и верхняя правая по 512х512 левая нижняя и правая нижняя по 256х512)
3. Назвать их так:
LoadingScreenTL.tga (Top left)
LoadingScreenTR.tga (Top right)
LoadingScreenBL.tga (Bottom left)
LoadingScreenBR.tga (Bottom right)

Далее импортировать в карту эти 4 tga файла. Ещё надо взять откуда нибуть (например из любой кампании) модельку LoadingScreen.mdx - это модель жкаран загрузки в варке. Тупо плоскость из 4 вершин и над ней закреплена камера. В ней как раз указан путь к текстурам, поэтому их менно так криво и надо называть. После того как импортировано 5 файлов - 4 tga и 1 mdx выбираешь в пунке описание карты-> экран загрузки свой LoadingScreen.mdx (можешь переименовать его например MyScreen.mdx). И у карты будет свой кастом скрин.

Впрочем если ты знаком с такой программой как 3ds Max и плагином Warcraft III Art Tools то ты там сам можешь сделать не только экран, но и вообще любую модельку для Warcraft III - раскрасить и анимировать, как хочешь и затем в варку вставить.

 
Zeo-Max(Real)Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 15:50:13 | Сообщение # 9
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу потока крипов. Смотря что ты хочешь сделать, но самый простой способ был бы установить так. Сделать область Region000 где спамятся крипы и области через которые пойдут крипы - пусть например они пойдут через область 1 в область 2 Region001 -> Region002. Тогда бы я сделал так:

1-й триггер для создания юнита и указа идти в область 001:

Событие: Periodic Time event -> every (количество секунд которое тебе надо например пусть 40) seconds of game time
Условия: никаких
Действия: Create 1 Unit(указать тип юнита - пехотинец) at random point of region000 for игрок2 синий.
Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001.
Create 1 Unit(указать тип юнита - стрелок) at random point of region000 for игрок2 синий.
Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001.
Create 1 Unit(указать тип юнита - архимаг) at random point of region000 for игрок2 синий.
Issue LastCreated Unit to (перейти нападая на врагов) in Random Point of Region001.

2-й триггер для области 001 чтоб юниты шли в область 2

Событие: A unit enters Region001
Условие: Owner of unit = игрок 2 синий
Действие: Issue Triggering Unit to (перейти нападая на противников) in Random Point of Region002.

Ну естественно если что то сложнее хочешь то тут вариации всякие, но самое главное - работа с областями и с периодическими процессами. В данном случае у тебя будет стрим крипов с периодичнотью 40 секунд - в волне по 3 юнита - 1 пехотинец 1 стрелок 1 архимаг. Это всего лишь пример)

 
SkrashДата: Среда, 2009-04-08, 18:22:32 | Сообщение # 10
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
мля фотошоп не хочу качать давай я дам карту а ты мне переделаеш в тга ок?

Добавлено (2009-04-08, 16:09:22)
---------------------------------------------
и картинку

Добавлено (2009-04-08, 18:22:32)
---------------------------------------------
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/User/Рабочий%20стол/3гада2.JPG вот картинка

 
Zeo-Max(Real)Дата: Суббота, 2009-04-11, 19:39:15 | Сообщение # 11
Ветеран клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчёт картинки - пришли плз на мыло - zeo_max_ne@hotmail.com
А то чё то не качается((
А в принципе не обязательно в шопе резать и конвертировать - если лень качать - можно чуть ли не в пейнте порезать, сохрантить в 4 файла а потом скачать какой нить конвертер самопальный или прогу попроще чтоб сохранить в tga)
Хотя мне и не в ломак... В любом случае кидай.
 
SkrashДата: Пятница, 2009-05-01, 09:44:17 | Сообщение # 12
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Картинку кинул. Мне осталось аи настроить норм и вывешу здесь новую версию!

Добавлено (2009-04-12, 18:54:30)
---------------------------------------------
короче я ужесам сделал экран загрузки токо проблема у мя между кусками пробелы и линии.Я все размеры соблюдал!

Добавлено (2009-04-12, 22:31:11)
---------------------------------------------
У мя еще есть проблема когда я изменяю способности героя ну там описание или пиктограмму у мя кагода я захожу в карту хочу прокачать способность у мя в описании пишит че то по англ и картинка стандартная знаеш как с этим бороться?

Добавлено (2009-04-16, 13:22:39)
---------------------------------------------
я смотрю ты не часто заходиш на сайт

Добавлено (2009-04-16, 13:26:06)
---------------------------------------------
Кстати если можеш зделай моделику короля лича - Артеса а то одна херня нормальной найти не могу

Добавлено (2009-04-18, 21:48:39)
---------------------------------------------
И если сможеш Иллидана нового с зелёными клинками и зелёными рунами на теле

Добавлено (2009-05-01, 09:44:17)
---------------------------------------------
Короче иллидана уже не надо

 
SkrashДата: Четверг, 2009-05-07, 22:35:55 | Сообщение # 13
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче вот картинка кто сделает из нее экран загрузки повышу репу!

Добавлено (2009-05-07, 22:35:55)
---------------------------------------------
еще проблема как определить свою цену когда убиваеш героя?

Прикрепления: 0621742.jpg (92.0 Kb)
 
lTuMyPlДата: Понедельник, 2009-07-06, 14:56:23 | Сообщение # 14
Раб
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
слушайте у мун почти все на русском как сделать чтоб крипы шли? как в тд например)
 
djkefirДата: Понедельник, 2011-01-03, 09:34:50 | Сообщение # 15
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lTuMyPl)
слушайте у мун почти все на русском как сделать чтоб крипы шли? как в тд например)

помоему это недавно писал Zeo-Max(Real)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: